Дети встают парами один за другим на расстоянии 2ЂЂЂ3 шагов на одной стороне площадки. По сигналу воспитателя первые в парах бегут на другую сторону площадки, вторые догоняют (каждый своего партнера). В обратную сторону дети меняются местами (первые догоняют вторых).</p>
Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу: «Стой!» они останавливаются и замирают на месте. По сигналу: «Можно бежать!» игра продолжается. Дети, которые не отреагировали сразу на сигнал, на усмотрение воспитателя должны выполнить любые движения (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).</p>
Со старшими дошкольниками эту игру можно провести с элементом соревнования: кто скорее перенесет предметы. В этом случае в игре принимают участие несколько детей или даже 2ЂЂЂ3 группы. Тогда на площадке чертят круги по количеству играющих детей или групп, в каждый круг ставят одинаковое количество предметов. Если играют несколько детей, то воспитатель следит, кто быстрее перенесет предметы и аккуратно поставит в свободный круг. Если играют группами, то количество детей в каждой группе должно быть одинаковым, а число предметов в кругах должно соответствовать количеству детей. По сигналу воспитателя начинают бег дети, стоящие первыми в своих группах. Вторые могут бежать только тогда, когда первые прибегут, поставят предмет в свободный круг и коснутся следующего игрока рукой. В данном случае выигрывает команда, которая быстрее перенесет предметы и не нарушит правил.</p>
На земле чертят 2ЂЂЂ4 круга (диаметром 50 см) на расстоянии 8ЂЂЂ10 м. В один круг ставят несколько разных предметов (кегли, кубики, игрушки), другой остается свободным. Ребенок встает у свободного круга и по сигналу взрослого начинает переносить сюда предметы по одному из другого круга. Могут играть одновременно две команды.</p>
Несколько детей становятся за линию и по сигналу взрослого бегут на противоположную сторону площадки до обозначенного чертой места (примерно на расстоянии 5ЂЂЂ6 м). Каждый из играющих старается делать шаги как можно длиннее и считает их. По окончании бега дети говорят, кто сколько сделал шагов, и определяют, у кого их меньше. Вначале воспитатель предлагает пробежать установленное расстояние по очереди и сам считает шаги каждого ребенка, а затем дети делают это сами. Упражнения в беге можно усложнить дополнительными заданиями.</p>
«Кто сделает меньше шагов?»</h3>
<em><strong>В книге подробно анализируются возрастные особенности развития физических качеств детей 3ЂЂЂ6 лет и особенности их психического развития. Приводится большое количество подвижных игр, которые можно использовать при организации занятий с детьми и при проведении детских спортивных праздников (часть этого раздела мы печатаем сегодня). Подробно описаны данные эксперимента, направленного на поиск наиболее эффективных методик сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей этого возраста. Книга снабжена богатым библиографическим списком.</strong></em></p>
ЂЂЂПодвижные игры для детей 5ЂЂЂ6 лет. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3ЂЂЂ6 лет на основе подвижных игр [Текст]: Учебно-методическое пособие / Н.И. Дворкина . ЂЂЂ М.: Советский спорт, 2005. ЂЂЂ 184 с.; 21,5 см. ЂЂЂ Библиогр.: 170ЂЂЂ178. В книге подробно анализируются возрастные особенности<strong>Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3ЂЂЂ6 лет на основе подвижных игр </strong>[Текст]: Учебно-методическое пособие / <em>Н.И. Дворкина</em>. ЂЂЂ М.: Советский спорт, 2005. ЂЂЂ 184 с.; 21,5 см. ЂЂЂ Библиогр.: 170ЂЂЂ178.
Комментариев нет:
Отправить комментарий