Евгений Новиков и Михаил Лепехов
Автоспорт:PДля тебя ралли - это способ выпустить пар, отвлечься, или что-то большее?PPМихаил Лепехов:PНа самом деле, я получаю от гонок реальное удовольствие. Не только выброс адреналина - его можно получить и на тренировке, проходя поворот пятнадцать раз боком. Ралли для меня - это болезнь, спортивная зависимость, и это хорошее чувство.PАвтоспорт:PКогда ты едешь гонку, то сражаешься с соперниками или с секундомером?PPМихаил Лепехов:PЛюбой, кто говорит, что приехал просто так - либо лукавит, либо он вообще не спортсмен. Когда я приезжаю, я борюсь - такая хорошая спортивная злость возникает. Любой должен выезжать, чтобы бороться - иначе лучше дома сидеть и играть на компьютере. Когда человек приезжает на гонку и говорит: «Я приехал просто так», то он просто ищет себе оправдание. Раз приехал - так покажи, что ты можешь! Или надо найти в себе силы и сказать: «Я сегодня не готов». Я стараюсь находить в себе такие силы. Я приезжаю, и понимаю, что проигрываю тем, тем и тем - в том числе, и из-за отсутствия тренировок. Для хорошего результата нужен накат - и любой гонщик должен это понимать. Один Новиков может ездить без тренировок - у него нет тестов вообще! Если мировые пилоты сидят по две недели на тестах на WRC, то Женя приехал на гонку, сел в машину и поехал! Я представляю, что будет - когда мы с тренировками будем ездить... Надеюсь, настанут эти светлые времена...P
Михаил Лепехов. Ралли
Михаил Лепехов:PЯ уже забыл, что такое спорт, к большому сожалению. Другой бизнес затянул - «бизнес» в кавычках. Это не бизнес ни в коем случае, а трата денег - выступления Евгения Новикова в чемпионате мира. Я с зимы на гонках за рулем не был - хочется, но даже времени на тренировки нет. А тренироваться надо - я реально разучился ездить, и отдаю себе в этом отчет...PАвтоспорт:PВ последнее время ты ездишь только в Ростове Великом, и, наверное, уже знаешь все допы наизусть?PPМихаил Лепехов:PК сожалению или к счастью, у меня топографический кретинизм - я абсолютно не запоминаю спецучастки! Я помню некоторые опасные моменты, и когда вижу поворот, могу «включиться» и вспомнить, как его надо проходить. А вот Новиков - тот обладает феноменальной памятью: он помнит реально все! Мне с Женей удобно ездить как со штурманом - он во время гонки еще успевает подсказывать мне! Газ, не газ... А некоторые штурманы говорили: «Тише, тише, тише...» Но если человек мне не доверяет, то я не могу с ним ехать. Если штурман не верит мне, боясь за себя, то он приехал не спортом заниматься, а тупо деньги зарабатывать. Поэтому второй раз я таких людей уже не приглашаю.P
Михаил Лепехов:PНаверное, титул обладателя Кубка России 2004 года. Я еще в 2003-м мог стать первым - мы бились за золото с Женей Аксаковым, и на финале в Питере я проиграл ему всего несколько секунд.PА в 2005-м уже ехал в чемпионате России - причем, без стенограммы! Занимался бизнесом, и мне банально некогда было - трассу мне записывал Слава Прохоров, а я приезжал к старту гонки и мчал по его стенограмме. Засаживал по полной, без страха, ехал в чемпионате пятым или шестым - такое у меня доверие к его стенограмме было!PАвтоспорт:PА сейчас бизнес затянул настолько, что нет возможности постоянно выезжать?PP
Михаил Лепехов. Ралли
Михаил Лепехов: Совершенно случайно. У меня всю жизнь были машины Mercedes AMG. И как-то мой товарищ Сережа Гуров сказал - есть, мол, и покруче автомобили. Какие? - Японские. Я ему говорю: «Да ладно, ты шутишь!» И тогда меня на трассе в Шереметьево прокатили на раллийном автомобиле, Evo VI. На старой резине, не на боевом бензине, но в приличном темпе - ровно в таком, что приехав домой, я сказал жене, что мне было впервые страшно, сидя в машине. Вот так эта тема и зацепила - Леха Лядухин потихонечку втянул в это дело и меня, и Сережу Гурова. Через три месяца, потренировавшись, мы вместе с ним ехали первую гонку, ралли Медведь 2002 года, на двух «эволюшенах». Помню, когда мы приехали вторыми, все побежали к Лехе спрашивать: ты кого привез? И этот «кого привез» в первый же год в Кубке России приехал третьим.Автоспорт:PКакое достижение в своей гоночной карьере ты считаешь наивысшим?PP
Дебют Михаила Лепехова - Ралли
Предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью основателя и руководителя команды ALM RUSSIA - DMACK RUSSIA, обладателя Кубка России по ралли 2004 года, идеолога сайта ALMrally.ru, мецената Михаила Лепехова. Интервью было опубликовано на сайте журнала «Автоспорт».Первую часть интервью вы можете прочитатьP Автоспорт: Михаил, а каким образом тебя гоночная тема вообще зацепила?P
Михаил Лепехов: "Давайте работать вместе!"
размер шрифта
Михаил Лепехов: "Давайте работать вместе!"
/ О команде /
............................................................
Россиянин Алексей Лукьянюк стал обладателем престижного трофея Colin McRae ERC Flat ...
Лукьянюк - обладатель Colin ..
Запомнить меня
Михаил Лепехов: "Давайте работать вместе!" - Новости команды - Всё о ралли на русском
Комментариев нет:
Отправить комментарий