Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат ЂЂЂPопыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии ЂЂЂPпросто влюбился в машина с 1-го взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто!Теперь, спустя какоето время, я на 100% уверен ЂЂЂPвыбор был сделан правильно. Я стал обладателем переднеприводнойP=last_time_up&page=1&car[0][61][m]=371]Toyota Carina E в кузове хетчбэк 1997 года выпуска с бензиновым двигателем Lean burn объемом в 1,8 литра. Мотор с 16 клапанами, его мощность ЂЂЂP107 л.Pс. Для своего класса это авто если не эталон, то по крайней мере одно из лучших. 107 «лошадок», как сел за руль, мне показалось предостаточно, но сейчас понимаю, что этого маловато. Мотор Lean burn работает на обедненной смеси. Если не «жарить» по полной, то расход получается экономичный. Передачи переключаю обычно на 2500 обмин. Бывает, что и «притапливаю», так сказать, «чтобы клапана не закоксовывались». Надежный двигатель, и почти все под капотом просто и надежно. Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей(в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас ЂЂЂP298 000 км). Расход составляет около 5 л. по трассе и 6,5ЂЂЂ7 ЂЂЂPпо городу(проверялось методом заправки полного бака). С течением времени научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода(на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).
Toyota Carina E: бессмертная машина, близкая к эталону (34 фото)
» » Toyota Carina E: бессмертная машина, близкая к эталону (34 фото)
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Toyota Carina E: бессмертная машина, близкая к эталону (34 фото)
Комментариев нет:
Отправить комментарий